м.Полянка, ул.Б.Полянка, д.42, стр.1 

8 (495) 142-3-143

8 (926) 230-92-54

 

 

меню
Главная \ Регистрация некоммерческих организаций \ Автономная некоммерческая организация (АНО)

Автономная некоммерческая организация (АНО)

Автономной некоммерческой организацией признается унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства и созданная на основе имущественных взносов граждан и (или) юридических лиц в целях предоставления услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, науки и иных сферах некоммерческой деятельности.

Автономная некоммерческая организация может быть создана одним лицом (может иметь одного учредителя).

Устав автономной некоммерческой организации должен содержать сведения о ее наименовании, включающем слова "автономная некоммерческая организация", месте нахождения, предмете и целях ее деятельности, составе, порядке образования и компетенции органов автономной некоммерческой организации, а также иные предусмотренные законом сведения.

Имущество, переданное автономной некоммерческой организации ее учредителями, является собственностью автономной некоммерческой организации. Учредители автономной некоммерческой организации не сохраняют права на имущество, переданное ими в собственность этой организации.

Учредители не отвечают по обязательствам созданной ими автономной некоммерческой организации, а она не отвечает по обязательствам своих учредителей. Учредители автономной некоммерческой организации могут пользоваться ее услугами только на равных условиях с другими лицами.

Автономная некоммерческая организация вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения целей, ради которых она создана, и соответствующей этим целям, создавая для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственные общества или участвуя в них.

Лицо может по своему усмотрению выйти из состава учредителей автономной некоммерческой организации. По решению учредителей автономной некоммерческой организации, принятому единогласно, в состав ее учредителей могут быть приняты новые лица.

Автономная некоммерческая организация по решению своих учредителей может быть преобразована в фонд. В части, не урегулированной настоящим Кодексом, правовое положение автономных некоммерческих организаций, а также права и обязанности их учредителей устанавливаются законом.  

Управление деятельностью автономной некоммерческой организации осуществляют ее учредители в порядке, установленном ее уставом, утвержденным ее учредителями. По решению учредителей (учредителя) автономной некоммерческой организации в ней может быть создан постоянно действующий коллегиальный орган (органы), компетенция которого устанавливается уставом автономной некоммерческой организации. Учредители (учредитель) автономной некоммерческой организации назначают единоличный исполнительный орган автономной некоммерческой организации (председателя, генерального директора и т.п.). Единоличным исполнительным органом автономной некоммерческой организации может быть назначен один из ее учредителей-граждан.


Ваши расходы при регистрации Автономной некоммерческой организации (АНО):

  • наши услуги при полном сопровождении - от 35 000 р.
  • государственная пошлина за регистрацию  - 4000 р.
  • печать на автоматической оснастке - 500 р. (печать на обычной оснастке 300 р.)
  • нотариальные расходы.

Срок исполнения - 1 - 1,5 месяца.

Список информации и документов, необходимых для регистрации Автономной некоммерческой организации:

  1. Наименование (полное, сокращенное и если есть - на английском языке).
  2. Место нахождения (юр.адрес).
  3. Контактный телефон для Минюста и ИФНС.
  4. Паспорта учредителей и руководителя (1-я стр. + прописка) и номер личного ИНН.
  5. Выписка из ЕГРЮЛ на учредителей - юридических лиц.
  6. При желании использовать УСН - уточнить 6% или 15%.

Услуга по сопровождению процедуры регистрации АНО включает:

  1. Консультирование по вопросу регистрации Автономной некоммерческой организации.
  2. Подготовка комплекта документов на регистрацию.
  3. Обеспечение нотариального заверения документов без очереди.
  4. Подача документов на регистрацию в Управление Министерства юстиции.
  5. Получение зарегистрированных документов в Управлении Министерства юстиции.
  6. Изготовление печати на автоматической оснастке.
  7. Получение уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения (при необходимости).
  8. Получение Страховых извещений из ПФР, ФСС, и уведомления из Статрегистра.