Ассоциация (Союз) - это объединение юридических лиц и (или) граждан (корпорация), основанное на добровольном или в установленных законом случаях обязательном членстве и созданное для представления и защиты общих, в том числе профессиональных, интересов, для достижения общественно полезных целей, а также иных не противоречащих закону и имеющих некоммерческий характер целей. В данной организационно-правовой форме создаются, в частности, объединения лиц, имеющие целями координацию их предпринимательской деятельности, представление и защиту общих имущественных интересов, профессиональные объединения граждан, не имеющие целью защиту трудовых прав и интересов своих членов, профессиональные объединения граждан, не связанные с их участием в трудовых отношениях (объединения оценщиков, лиц творческих профессий и другие), саморегулируемые организации и объединения.
Срок государственной регистрации около 1,5 месяцев.
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Цена (руб.) |
Пакет юридических услуг ЛАЙТ:
|
~ 17000 |
Полный пакет юридических услуг:
|
~ 25000 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ | Цена (руб.) |
Государственная пошлина | 4000 |
Нотариальные услуги | ~ 3000 |
Печать | 1000 |
Информация, необходимая для подготовки документов:
1. Наименование Ассоциации / Союза (полное, сокращенное и на английском языке при наличии).
Обратите внимание, что наименование вашей организации должно максимально точно и полно отражать цель ее создания, в том числе область (сферу) деятельности, направление деятельности (отвечать на вопросы - кого она объединяет? ради чего? в какой области?).
2. Адрес места нахождения Ассоциации / Союза. В качестве адреса можно использовать:
* адрес жилого помещения - адрес постоянной регистрации (прописки) единоличного исполнительного органа.
В этом случае вам необходимо предоставить копию Свидетельства о праве собственности на квартиру (или Выписку из ЕГРП) + копию паспорта собственника квартиры (1-я стр. + прописка).
* адрес нежилого помещения, которое по договоренности с собственником нежилого помещения, будет использоваться вашей организацией после государственной регистрации на основании договора аренды, либо иного договора, подтверждающего право пользования помещением.
В этом случае от собственника помещения необходимо получить Гарантийное письмо на право внесения данного адреса в ЕГРЮЛ и копию Свидетельства о праве собственности и/или Выписки из ЕГРН. Обратите внимание, что адрес нежилого помещения должен быть внесен в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС). Проверить адрес на соответствие ФИАС вы можете пройдя по ссылке ресурса - https://fias.nalog.ru.
3. Цель создания.
Необходимо максимально подробно и точно указать цель (цели) создания вашей организации. Обратите внимание на то, что цель создания организации должна плавно вытекать из ее наименования.
4. Виды экономической деятельности по классификатору ОКВЭД.
Вам необходимо подробно описать виды (направления) деятельности вашей организации, а также подобрать виды деятельности по классификатору ОКВЭД, состоящие не менее чем из 4-х цифр.
Обратите внимание, что в соответствии с положениями ГК РФ некоммерческие организации могут осуществлять приносящую доход деятельность, если это предусмотрено их уставами, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и если это соответствует таким целям.
5. Структура и состав органов управления Ассоциации / Союза:
5.1. Учредители:
Высшим органом управления ассоциации (союза) является Общее собрание членов. Учредители ассоциации (союза) становятся автоматически его членами после государственной регистрации организации. Обратите внимание - число учредителей (союза) не может быть менее двух. Законами, устанавливающими особенности правового положения ассоциаций (союзов) отдельных видов, могут быть установлены иные требования к минимальному числу учредителей таких ассоциаций (союзов).
Сведения об учредителях должны быть внесены в ЕГРЮЛ, поэтому просим предоставить следующие данные:
* паспорт гражданина РФ (1-я стр. + прописка) и номер личного ИНН / нотариально заверенный перевод паспорта иностранного гражданина;
* учредители - юридические лица предоставляют Выписку из ЕГРЮЛ, решение о назначении единоличного исполнительного органа, паспорт руководителя (1-я стр. + прописка) + номер личного ИНН.
5.2. Единоличный исполнительный орган (руководитель):
Учредители должны назначить (избрать) единоличный исполнительный орган (Директор, Председатель, Президент и т.д. - на ваше усмотрение). На должность единоличного исполнительного органа может быть назначен один из Учредителей. Уставом корпорации может быть предусмотрено предоставление полномочий единоличного исполнительного органа нескольким лицам, действующим совместно, или образование нескольких исполнительных органов, действующих независимо друг от друга. В качестве единоличного исполнительного органа корпорации может выступать как физическое, так и юридическое лицо.
Сведения о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени организации, должны быть внесены в ЕГРЮЛ, поэтому просим предоставить следующие данные:
* паспорт гражданина РФ (1-я стр. + прописка) + номер личного ИНН
* нотариально заверенный перевод паспорта иностранного гражданина + РВП или Вид на жительство + документ, подтверждающий временную регистрацию на территории РФ.
5.3. Коллегиальный орган управления:
По решению учредителей может быть образован коллегиальный орган управления (напр. Правление), компетенция которого устанавливается уставом ассоциации (союза).
Уточните ФИО лиц, входящих в состав коллегиального органа управления, полномочия возложенные на данный орган, срок полномочий.
5.4. Ревизионная комиссия / Ревизор:
Контролирующим органом Ассоциации (Союза) является ревизионная комиссия (ревизор), которая следит за соблюдением устава, ее финансовой и хозяйственной деятельностью.
Уточните ФИО лиц, входящих в состав Ревизионной комиссии (Ревизора), срок полномочий.
6. Контактный телефон Ассоциации / Союза для ФНС.
7. Адрес электронной почты Ассоциации / Союза для ФНС.
8. При использовании УСН уточните - 6 или 15 %.