Адрес:
м. Полянка, ул. Б. Полянка, д. 42, стр. 1, оф. 410

Регистрация Частного учреждения

Учреждение - это унитарная некоммерческая организация (не имеющая членства), созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение), либо Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (соответственно государственное учреждение, муниципальное учреждение). Учредитель является собственником имущества созданного им учреждения. На имущество, закрепленное собственником за учреждением и приобретенное учреждением по иным основаниям, оно приобретает право оперативного управления.
При создании учреждения не допускается соучредительство нескольких лиц. Учреждения, созданные до вступления в силу Федерального закона от 05.05.2014 г. № 99-ФЗ несколькими учредителями, не подлежит ликвидации по указанному основанию. Такое учреждение (за исключением государственного или муниципального учреждения) по решению своих учредителей может быть преобразовано в автономную некоммерческую организацию или фонд.
Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а в случаях, установленных законом, также иным имуществом. При недостаточности указанных денежных средств или имущества субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения в случаях, предусмотренных п. 4 - 6 ст. 123.22 и п. 2 ст. 123.23 ГК РФ, несет собственник соответствующего имущества (учредитель).
Срок регистрации учреждения около 1,5 месяцев.

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ Цена (руб.)
Пакет юридических услуг ЛАЙТ:
  • консультация
  • подготовка документов для подачи в Минюст
от 20000
Полный пакет юридических услуг:
  • консультация
  • подготовка документов
  • сопровождение заверения документов у нотариуса
  • подача и получение документов в Минюст
  • заказ и получение печати
  • постановка на учет в ПФР/ФОМС/ФСС/Росстате
от 35000
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ Цена (руб.)
Государственная пошлина 4000
Нотариальные расходы ~ 3000
Печать 1000

Информация, необходимая для подготовки документов на регистрацию Частного учреждения (далее - ЧУ):
1. Наименование ЧУ (полное, сокращенное и на английском языке при наличии).
Наименование ЧУ должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и характер деятельности. Более того - оно должно быть уникальным. 
2. Адрес места нахождения ЧУ.  В качестве адреса можно использовать:
 адрес жилого помещения - адрес постоянной регистрации (прописки) единоличного исполнительного органа или учредителя.
В этом случае вам необходимо предоставить копию Свидетельства о праве собственности на квартиру (или Выписку из ЕГРП) + копию паспорта собственника (1-я стр. + прописка).
 адрес нежилого помещения, которое по договоренности с собственником нежилого помещения, будет использоваться вашим ЧУ после государственной регистрации на основании договора аренды, либо иного договора, подтверждающего право пользования помещением.
В этом случае от собственника помещения необходимо получить Гарантийное письмо на право внесения данного  адреса в ЕГРЮЛ и копию Свидетельства о праве собственности и/или Выписки из ЕГРП. Также обратите внимание, что адрес нежилого помещения должен быть максимально детализирован (Например: г. Москва, ул. Советская, д. 1, корп. 1, этаж 5, помещение v, комната 55).
3. Цель создания.
Необходимо максимально подробно и точно указать цель (цели) создания вашего ЧУ. Обратите внимание, что цель создания ЧУ должна плавно вытекать по смыслу из наименования ЧУ.
4. Виды экономической деятельности по классификатору ОКВЭД.
Вам необходимо подробно описать виды (направления) деятельности вашей организации, а также подобрать виды деятельности по классификатору ОКВЭД, состоящие не менее чем из 4-х цифр.
Обратите внимание, что в соответствии с положениями ГК РФ некоммерческие организации могут осуществлять приносящую доход деятельность, если это предусмотрено их уставами, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и если это соответствует таким целям.
5. Структура и состав органов управления ЧУ:
5.1. Учредитель:
Учредитель является высшим органом управления ЧУ.  ЧУ может быть учреждено только одним учредителем - при создании учреждения не допускается соучредительство нескольких лиц. 
Сведения об учредителе ЧУ должны быть внесены в ЕГРЮЛ, поэтому просим предоставить на него следующие данные:
 паспорт гражданина РФ (1-я стр. + прописка) и номер личного ИНН / нотариально заверенный перевод паспорта  иностранного гражданина;
 учредитель - юридическое лицо предоставляет Выписку из ЕГРЮЛ, решение о назначении единоличного исполнительного органа, паспорт руководителя (1-я стр. + прописка) + номер личного ИНН.
5.2. Единоличный исполнительный орган (руководителя) ЧУ:
Учредитель назначает единоличный исполнительный орган (Председателя, Директора, Президента и т.д. - на ваше усмотрение). На должность единоличного исполнительного органа может быть назначен Учредитель.  
Сведения о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени ЧУ, должны быть внесены в ЕГРЮЛ, поэтому просим предоставить следующие данные:
* паспорт гражданина РФ (1-я стр. + прописка) + номер личного ИНН
нотариально заверенный перевод паспорта иностранного гражданина + РВП или Вид на жительство + документ, подтверждающий временную регистрацию на территории РФ.
5.3. Коллегиальный орган управления ЧУ:
* По решению учредителя в ЧУ может быть образован коллегиальный орган, подотчетный учредителю. Компетенция коллегиального органа, порядок его создания и принятия ими решений определяются законом и уставом ЧУ. 
Для подготовки документов уточните ФИО лиц, входящих в состав коллегиального органа; полномочия возложенные на данный орган; срок полномочий.
*  При регистрации образовательного ЧУ наличие коллегиальных органов управления является обязательным, к которым относится Общее собрание работников образовательной организации и Педагогический совет, а также могут формироваться иные органы управления (Попечительский совет, Наблюдательный совет и другие коллегиальные органы, предусмотренные уставом ЧУ). 
Уточните перечень коллегиальных органов управления; полномочия каждого органа управления; срок полномочий; ФИО лиц, входящих в состав каждого органа.
5.6. Ревизионная комиссия / Ревизор:  
Контролирующим органом ЧУ является  ревизионная комиссия (ревизор), которая следит за соблюдением устава, его финансовой и хозяйственной деятельностью. 
Уточните ФИО лиц, входящих в состав Ревизионной комиссии (Ревизора), срок полномочий.
6. Контактный телефон ЧУ для ФНС.
7. Адрес электронной почты ЧУ для ФНС.

АКЦИЯ - добровольная ликвидация за 33 000 р.

Добровольная ликвидация - единственный законный способ исключения предприятия из ЕГРЮЛ без правопреемства. Не надо "бросать" компанию - это чревато дисквалификацией участников и руководителя предприятия.

Предлагаем услуги по профессиональному сопровождению  добровольной ликвидации.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
наши юристы свяжутся с Вами в ближайшее время
Контакты:
м. Полянка, ул. Б.Полянка
д. 42, стр. 1, офис 410
показать на карте
Наши телефоны:
График работы:
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Сб с 10:00 до 15:00