При слиянии двух и более юридических лиц права и обязанности реорганизуемых юридических лиц переходят к вновь возникшему (зарегистрированному) юридическому лицу в соответствии с передаточным актом. Реорганизация юридического лица путем слияния считается завершенной с момента внесения записи в ЕГРЮЛ о создании нового юридического лица. При этом созданное в процессе слияния юридическое лицо становится полным правопреемником всех прав и обязанностей "слившихся" юридических лиц.
В процессе реорганизации путем слияния не допускается изменение состава участников. Вводить новых участников или выводить старых необходимо либо до начала, либо после завершения реорганизации.
Реорганизация в форме слияния происходит в два этапа:
* на первом этапе необходимо уведомить регистрирующий орган о начале реорганизации, после получения листа записи о регистрации уведомления подать 2 публикации в журнале "Вестник государственной регистрации" и опубликовать уведомление о ликвидации юридического лица в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц (ЕФРСФДЮЛ);
* на втором этапе, не ранее трех месяцев с даты государственной регистрации уведомления о начале реорганизации и не ранее месяца с даты выхода второй публикации, подаем в регистрирующий орган пакет документов на регистрацию создаваемого путем слияния общества.
Вся процедура в целом занимает около 4 месяцев.
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Цена (руб.) |
Пакет юридических услуг ЛАЙТ:
|
25000 |
Полный пакет юридических услуг:
|
40000 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ | Цена (руб.) |
Государственная пошлина за регистрацию правопреемника | 4000 |
Нотариальные расходы | ~ 7000 |
Печать | 1000 |
2 Публикации в журнале "Вестник гос.регистрации" | ~ 8000 |
Публикация уведомление в ЕФРСФДЮЛ | ~ 4000 |
Обращаем ваше внимание на то, что стоимость услуг и дополнительные расходы представлены с учетом слияния двух юридических лиц. Если в вашем случае в реорганизации путем слияния участвует более двух юридических лиц, то стоимость услуг и накладные расходы увеличатся - точные данные вы можете уточнить по нашим телефонам.
Для подготовки документов необходимо предоставить следующую информацию и сканы на юридических лиц, участвующих в процедуре слияния:
1. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН).
Для обществ, зарегистрированных после 2017 г. вместо Свидетельства необходимо предоставить Лист записи о государственной регистрации Общества.
2. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН).
3. Устав.
4. Протокол (или решение) общего собрания участников о назначении Генерального директора + о продлении его полномочий (если есть).
5. Паспорта Участников и Генерального директора (1-я стр. + прописка).
6. Контактный телефон общества для ИФНС.
7. Адрес электронной почты общества для ИФНС.
8. Реквизиты общества, которое будет оплачивать услуги и публикации в журнале "Вестник Государственной регистрации".
Для подготовки документов также необходимо предоставить следующую информацию и сканы на общество, создаваемое путем реорганизации в форме слияния (на правопреемника - далее Общество):
1. Наименование Общества (полное, сокращенное и на английском языке при наличии).
2. Адрес места нахождения Общества. В качестве адреса Общества можно использовать:
* адрес постоянной регистрации (прописки) Генерального директора или одного из участников с долей в уставном капитале не менее 50%;
* адрес нежилого помещения, которое, по договоренности с собственником нежилого помещения, будет использоваться Обществом после его государственной регистрации на основании договора аренды, либо иного договора, подтверждающего право использования Обществом нежилого помещения (от собственника помещения необходимо получить Гарантийное письмо на право внесения данного адреса в ЕГРЮЛ и копию Свидетельства о праве собственности и/или Выписки из ЕГРП, заверенную собственником).
3. Виды экономической деятельности по классификатору ОКВЭД. Вам необходимо выбрать ОКВЭДы, состоящие не менее чем из 4-х цифр, основной вид деятельности указать первым.
4. Паспорт Генерального директора (руководителя) Общества:
* паспорта гражданина РФ (1-я стр. + прописка) + номер личного ИНН.
* нотариально заверенный перевод паспорта иностранного гражданина + РВП или Вид на жительство + документ, подтверждающий временную регистрацию на территории РФ + личный ИНН.
5. Контактный телефон Общества для ИФНС.
6. Адрес электронной почты Общества для ИФНС.
7. При использовании УСН уточните - 6 или 15 %.