При реорганизации в форме разделения происходит разделение юридического лица на два и более юридических лиц, при этом само юридическое лицо, которое реорганизуется, прекращает свое существование в результате проведения реорганизации. При разделении юридического лица к каждому из возникших юридических лиц переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с разделительным балансом.
Реорганизация в форме разделения происходит в два этапа:
* на первом этапе необходимо уведомить регистрирующий орган о начале реорганизации, после получения листа записи о регистрации уведомления подать 2 публикации в журнале "Вестник государственной регистрации" и опубликовать уведомление в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц (ЕФРСФДЮЛ);
* на втором этапе, не ранее трех месяцев с даты государственной регистрации уведомления о начале реорганизации и не ранее чем через месяц с даты выхода второй публикации, подаем в регистрирующий орган документы на регистрацию юридических лиц (правопреемников).
Вся процедура в целом занимает около 4 - 4,5 месяцев.
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Цена (руб.) |
Пакет юридических услуг ЛАЙТ:
|
35000 |
Полный пакет юридических услуг:
|
60000 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ | Цена (руб.) |
Государственная пошлина за государственную регистрацию правопреемников | 4000 х 2 |
2 публикации в журнале "Вестник гос.регистрации" | ~ 8500 |
Публикация уведомления в ЕФРСФДЮЛ | ~ 4500 |
Печать | 1000 х 2 |
Нотариальные расходы - суммарно по всем этапам, при условии создания 2 правопреемников | ~ 9000 |
*Не является публичной офертой. Точную стоимость услуг по юридическому сопровождению и накладные расходы вы можете уточнить у наших специалистов по телефону или через форму обратной связи.
Обращаем ваше внимание на то, что цены на услуги и дополнительные расходы представлены с учетом того, что в результате реорганизации в форме разделения будет зарегистрировано 2 юридических лица - правопреемника. Если в вашем случае разделение происходит на большее количество правопреемников, то стоимость услуг и накладные расходы увеличатся - точные данные вы можете уточнить по нашим телефонам.
Для подготовки документов необходимо предоставить следующую информацию и сканы документов на основное общество:
1. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)
Для обществ, зарегистрированных после 2017 г. вместо Свидетельства необходимо предоставить Лист записи о государственной регистрации общества.
2. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН).
3. Устав.
4. Протокол (или решение) общего собрания участников о назначении Генерального директора + о продлении его полномочий (если есть).
5. Паспорта Участников и Генерального директора (1-я стр. + прописка).
6. Контактный телефон общества для ИФНС.
7. Адрес электронной почты общества для ИФНС.
8. Реквизиты общества, которое будет оплачивать юридические услуги и публикации в журнале "Вестник государственной регистрации".
Информация по создаваемым путем разделения ООО (по каждому отдельно):
1. Наименование правопреемника (полное, сокращенное и на английском языке при наличии).
2. Адрес места нахождения правопреемника. В качестве адреса можно использовать:
* адрес постоянной регистрации (прописки) Генерального директора (руководителя) правопреемника или одного из участников с доле в уставном капитале не менее 50%;
* адрес нежилого помещения, которое, по договоренности с собственником помещения, будет использоваться правопреемником после его государственной регистрации на основании договора аренды, либо иного договора, подтверждающего право использования правопреемником нежилого помещения (от собственника необходимо получить Гарантийное письмо на право внесения данного адреса в ЕГРЮЛ и копию Свидетельства о праве собственности и/или Выписки из ЕГРП, заверенную собственником).
3. Виды экономической деятельности по классификатору ОКВЭД. Вам необходимо выбрать ОКВЭДы, состоящие не менее чем из 4-х цифр, основной вид деятельности указать первым.
4. Паспорт Генерального директора (руководителя) правопреемника:
* паспорт гражданина РФ (1-я стр. + прописка) + номер личного ИНН.
* нотариально заверенный перевод паспорта иностранного гражданина + РВП или Вид на жительство + документ, подтверждающий временную регистрацию на территории РФ + личный ИНН.
5. Контактный телефон правопреемника для ИФНС.
6. Адрес электронной почты правопреемника для ИФНС.
7. При использовании УСН уточните - 6 или 15 %.